Даже самая минимальная экономия в 10% топлива, на транспорте с большим обьёмом двигателя принесет ощутимый результат.
Работа магнита с научной точки зрения
Сбережению топлива посвящен целый комплекс исследований и разработок, проводимых во многих странах мира. Известны различные подходы к этой проблеме (см. http://www.energy-saving-technology.com/page-ru/statij/stat-list.html). Например, улучшить сгорание углеводородов и, соответственно, уменьшить их расход позволяют ультразвуковая гомогенизация, кавитация, диспергация, создание топливных эмульсий, обработка магнитным и электромагнитным полем. Устройства активации топлива магнитным резонансом на основе мощнейших «спеченных» магнитов из сплава NdFeB-37 относятся к наиболее простым, надежным и эффективным. Аналогичные разработки существуют не только у лидеров в области технологий — Японии, Корее, США, но и в других странах. Применение магнитного резонанса для более полного сгорания топлива, соответственно и роста мощности двигателя, началось еще в разгар Второй Мировой Войны. Английские и американские авиационные инженеры R.A.F. и U.S.A.F устанавливали на свои Spitfire и Mustang подобные устройства, правда, на тот момент — очень громоздкие. Есть данные о применении этой технологии и на фашисткой авиатехнике. Уже гораздо позже были созданы супер-магниты на основе редкоземельных металлов, маленькие, но очень мощные. Это открыло новые возможности, в том числе и для применения сильных, но компактных магнитных резонаторов в автомобилях. Одним из ярких родоначальников этого направления по праву считают американского физика и изобретателя Роберта Кейна, доктора физических наук, автора более 60 патентов США. Он в конце восьмидесятых годов прошлого века стал применять для расщепления кластеров в углеводородах наиболее простой и эффективный способ: посредством воздействия на движущееся топливо сильным магнитным полем. И на базе этого Кейн сконструировал свои первые устройства, используя в них источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим» (Nd). Национальное признание доктор Кейн получил уже в 18-ти летнем возрасте, когда он зарегистрировал патент на передачу сообщений через пейджер, который стал позднее широко известен. Долгое время он проводил свои занятия по физике в Университете Штата Mиннесота по исследованию теории магнетизма (Американский Журнал Физики) и изучению «Сцепления Угловых Векторов Импульса в Молекулах». В 1952 году доктор Феликс Блок Станфордского Университета и доктор Эдвард Парселл из Гарвардского Университета получили Нобелевскую Премию за их работу с магнитным резонансом. В 1977 году Ван Влек получил Нобелевскую Премию совместно с Сэром Невиллом Моттом и Филипом Андерсоном в области Физики за «фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и беспорядочных систем». После этого доктор Роберт Кейн, продолжил работу и расширил их магнитную теорию резонанса, представляя Neodymium (NdFeB-37) как катализатор для выравнивания гидрокарбонатных цепочек в топливе. Эти шесть уважаемых ученых доказали, что сверхсильное магнитное поле затрагивает молекулярную структуру. В данный момент Доктор Кейн является советником-специалистом NASA (Национальное управление полетами и исследованиями космического пространства) и Министерства обороны США, компании Motorola и Национальной Академии наук США. Роберт Кейн проживает в Калифорнии в городе Сан-Диего, США. Успех MAXsaver в полной мере обеспечен научно-техническими разработками и самого Роберта Кейна, и многих других заслуженных ученых. Итак, в чем суть гомогенизации углеводородов с помощью мощного магнитного поля? Известно, что в любом топливе, независимо от условий его хранения, формируются молекулярные группы — углеводородные цепи (кластеры). Такие «сгустки» не могут сгореть полностью, поскольку в момент воспламенения часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Но при прохождении топлива через MAXsaver за счет эффекта магнитного резонанса, генерируемого устройством, происходит расщепление кластеров углеводородных цепей на более мелкие составляющие, при этом молекулы углеводорода переходят из их обычного пара-состояния в более возбужденное орто-состояние. Все это способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, сокращаются вредные выбросы. дополнительно:ВЗГЛЯД В АТОМНЫЙ МИР ТОПЛИВАВ пятидесятых годах 20 века американский ученый Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. Такое воздействие значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность, и в конечном итоге качество сгорания топлива. Открытие Саймона Раскина было запатентовано U.S. Utility Patent № 328,868. Стоит обратить внимание на то, что в соответствии с разделом 101 Кодекса 35 Соединенных Штатов Америки, любой патент (Utility Patent) должен быть обоснован с научной точки зрения перед его внедрением в производство. В 1952 году, доктор Феликс Блок из Стэнфордского университета, и доктор Эдвард Парселл Гарвардского университета, были удостоены Нобелевской премии за их работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кейн продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, вводя специальный Неодимовой состав (NdFeB-37) как катализатор для разрыва углеводородных цепей в топливе. Эти четыре уважаемых ученых доказали, что воздействие магнитного поля может изменить молекулярную структуру топлива. Неодимовой состав генерирует магнитно-частотный резонанс, сконцентрированный в поле, воздействие которого позволяет изменить молекулу углеводорода от ее пара-состояния к более высокому, орто-состоянию возбуждения. (ПАТЕНТЫ -07/458,412 — 09/504,756 — 4/802,931 — 4/496,395 — 4/770,723). Спин-эффект топливных молекул** может быть установлен оптически, путем преломления луча света, проходящего сквозь жидкое топливо, это было установлено учеными с использованием инфракрасных камер. Водород — самый легкий основной элемент, известный человеку, является главным составляющим элементом углеводородного топлива (помимо углерода и еще меньшего количества серы и инертных газов). Водород имеет один протон, один электрон и обладает моментом диполя. Может быть как диамагнитным так и парамагнитным, в зависимости от ориентации вращений его ядер. В молекуле пара-водорода, вращение одного атома противоположно вращению другого атома, такая молекула диамагнитна. В орто-водороде атомы вращаются в одном направлении. Молекула орто-водорода парамагнитна, и является катализатором для многих реакций. Ориентация вращения легко заметна, от нее зависят физические свойства (определенная температура, давление пара), так же как и поведение молекулы. Совпадающие вращения атомов делают орто-водород чрезвычайно непостоянным. Орто-водород более реактивен чем пара-водород. Чтобы обеспечивать преобразование пара-состояния в орто-состояние молекулы, необходимо изменить энергию взаимодействия между «спиновыми» состояниями водородной молекулы. **Жидкое водородное топливо**, которое используется в космическом корабле «Шаттл» для получения энергии, из соображений безопасности находится в менее энергичной, менее изменчивой и менее реактивной пара-водородной форме. Во время запуска «Шаттла» топливо преобразуется в орто-водородную форму, которая позволяет улучшить процесс сгорания, и в конечном итоге получить больше энергии. Углеводороды имеют структуру «подобную закрытой клетки». Именно поэтому окисление внутренних атомов углерода недоступно для процесса сгорания. Кроме того, любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Такие «сгустки» формируют цепи. Доступ кислорода внутрь образовавшихся цепей ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, не зависимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдет. Причиной этого является то, что кислород не может достигнуть группы атомов которая находится внутри цепи. Для того чтобы осуществить полное сгорание такой цепи, необходимо либо обеспечить подачу кислорода внутрь цепи либо разломать цепь на отдельные друг от друга молекулы. Когда углеводородное топливо воспламеняется, первым окисляется атом водорода (электроны на внешней оболочке), и только после этого сгорают атомы углерода. При высокой скорости прохождения процесса внутреннего сгорания требуется больше времени чтобы окислить все атомы водорода, т. е. только часть углерода окисляется. Не полностью сгоревшие молекулы топлива образуют выхлоп. Кислород объединяется с водородом моментально, однако реакция углеродистого кислорода значительно менее энергична — мы должны иметь в виду: кислород всегда имеет валентность минус два. Валентность углерода с другой стороны может быть плюс или минус, в зависимости от конфигурации его четырех электронов во внешней оболочке, которая требует восьми электронов для завершения. Изменение спина внешней оболочки, изменяет реактивность топлива. Более возбужденное спин-состояние водородной молекулы, значительно увеличивает реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород. Разработчики систем сгорания учат, что дополнительное насыщение топлива кислородом, увеличивает эффективность сгорания. Поэтому, изменяя спин-состояние молекулы, увеличивая ее магнитный момент, мы увеличиваем реактивность углеводорода, тем самым повышаем качество процесса сгорания топлива. MAXSaver положительно заряжает топливные молекулы, рассеивая при этом образовавшиеся сгустки молекул топлива на отдельные друг от друга молекулы, это значительно увеличивает притяжение отрицательно заряженных молекул кислорода и способствует полному сгоранию топлива. Оптимальная эффективность сгорания, полученная от применения MAXSaver отмечается увеличением выброса углекислого газа (CO2), который можно замерить устройством контроля эмиссии (газоанализатором). Параллельно уменьшению количества выброса CO, CH, NOx, увеличивается эффективность сгорания топлива. Снижение выброса CO, CH, NOx, происходит сразу после установки устройства, в этом можно убедиться, замерив уровень выброса вредных газов на газоанализаторе. Максимальная эффективность сгорания достигается при получении в конечном итоге CO2 (углекислого газа), так как CO2 не может быть окислен. РЕЗОНАНСПри нормальных условиях электрон атома водорода крепко связан с протоном. Поведение атома подчиняется законам квантовой механики. Атом не может иметь любую произвольную энергию, он может иметь только дискретные квантовые энергии. При низких энергиях позволенные значения разбросаны относительно друг друга. В то время как энергия атома увеличивается потоком топлива и магнитным полем от MAXSaver, атом становится больше, потому что электрон перемещается дальше от протона, и дозволенные значения энергии становятся ближе. При достаточно больших энергиях дозволенные значения энергии становятся очень близко друг к другу. MAXSaver генерирует катализатор, который инициирует реакцию с молекулами топлива. Ядерный магнитный резонанс подчиняется квантовым принципам в атомных ядрах у молекул жидкости. Частицы со «спином» проявляют себя как крошечные магниты и выстраиваются с внешне направленным магнитным полем.